Суббота, 1 октября 2022

Отделение ПФР по Томской области с 7 сентября 2022 года приступило к работе в составе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

Отделение ПФР по Томской области с 7 сентября 2022 года приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданам предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Консультацию по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами можно получить ежедневно в рабочие дни. Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru. 

На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет информацию.

Обращаем внимание, что обслуживание телефонного номера 8-800-600-0417 прекращено 20 сентября 2022 года.

По вопросам пенсионных и социальных выплат консультирование специалистами ПФР с 20 сентября 2022 года осуществляется в Едином контакт-центре взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-600-0000.

Отделение ПФР по Томской области с 7 сентября 2022 года приступило к работе в составе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами Вернуться к списку
Комментарии
Все поля обязательны для заполнения