О введении противоэпидемических мероприятий
В связи с подъемом заболеваемости ОРЗ и ОРВИ Координационным Советом по вопросам здравоохранения Колпашевского района от 12.01.2017 рекомендовано:
1. Приостановить проведение массовых культурных, спортивных мероприятий в закрытых помещениях на территории Колпашевского района с 12.01.2017.
2. Обеспечить проведение дополнительных санитарно-гигиенических мероприятий, в том числе влажную уборку помещений с использованием дезинфицирующих средств, проветривание помещений, обеззараживание воздушной среды в учреждениях образования, культуры, социальной защиты, профессионально- технических образовательных учреждений, спортивных учреждений, организаций и предприятий, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность на территории Колпашевского района.
3. Ограничить допуск посетителей в учреждения с круглосуточным пребыванием детей и взрослых (ОГБУ «ДИПИ Колпашевского района», ОГКУ «Центр социальной помощи семье и детям Колпашевского района», ОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Тогурский детский дом», ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус» и другие).
4. Обеспечить проведение обязательного осмотра детей (утреннего фильтра) перед началом занятий в общеобразовательных учреждениях и приёме в дошкольные учреждения с целью своевременного выявления больных с признаками гриппа и ОРВИ.
5. Руководителям организаций и предприятий Колпашевского района независимо от организационно-правовой формы обеспечить средствами индивидуальной защиты (маски) сотрудников, связанных с массовым скоплением людей, в том числе аптеки, транспорт, предприятия общественного питания, торговля (рынки, магазины, киоски, павильоны и другие), учреждений культуры и учреждений образования.
6. Гражданам Колпашевского района ограничить посещение мест массового пребывания людей.
7. Аптечным сетям Колпашевского района на период роста заболеваний ОРЗ и ОРВИ не допускать повышения цен на противовирусные препараты и средств индивидуальной защиты в розничной торговле.
Вернуться к списку