Воскресенье, 28 февраля 2021

Отдел бухгалтерского учёта и отчётности

Руководитель:

Юдыцкая Елена Владиславовна

Контактный телефон: 
8(38254) 5-22-42

Адрес:
636460, Томская обл.,
г.Колпашево,
ул.Кирова, 26, каб. 315

E-mail

 

Основными задачами отдела являются:
  1. Организация бюджетного учета в Администрации Колпашевского района в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  2. Формирование полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Администрации Колпашевского района, об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, а также о полученных по указанным операциям финансовых результатах.
  3. Обеспечение контроля за целевым расходованием средств бюджета в пределах бюджетной сметы Администрации Колпашевского района, целесообразностью хозяйственных операций, осуществляемых Администрацией Колпашевского района, наличием и движением ее имущества и обязательств, а также рациональным использованием  материальных и финансовых ресурсов Администрации Колпашевского района в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами и лимитами бюджетных обязательств.
  4. Формирование бюджетной, налоговой и статистической отчетности,  а также иной информации о деятельности Администрации Колпашевского района и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям.
В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
  1. Формирование учетной политики Администрации Колпашевского района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.
  2. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных бухгалтерских документов, целесообразностью и законностью совершаемых операций Администрации Колпашевского района. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации  и порядка документооборота.
  3. Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам расходов с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
  4. Учет информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, их изменяющих, а также о результатах исполнения бюджетной сметы расходов Администрации Колпашевского района на соответствующих счетах бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям согласно законодательству Российской Федерации.
  5. Обеспечение законности, своевременности и правильности расчетов по оплате труда с работниками Администрации Колпашевского района, своевременное начисление и перечисление налогов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
  6. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе принятия и исполнения бюджетных обязательств Администрации Колпашевского района, с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными физическими лицами по заключенным договорам, соглашениям и муниципальным контрактам.
  7. Ведение Реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
  8. Проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств Администрации Колпашевского района, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
  9. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
  10. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
  11. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины в Администрации Колпашевского района, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  12. Формирование бюджетной, налоговой и статистической отчетности, предоставление её в установленном порядке и в предусмотренные сроки  в соответствующие органы.
  13. Составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Колпашевский район» - Администрации Колпашевского района - с использованием комплекса «Автоматизированный Центр Контроля» (далее – АЦК).
  14. Ведение фрагмента Реестра расходных обязательств муниципального образования «Колпашевский район» в части расходных обязательств Администрации Колпашевского района как главного распорядителя средств местного бюджета.
  15. Подготовка проектов бюджетных смет Администрации Колпашевского района, а также расчетов и обоснований по расходам бюджетных средств при формировании проекта бюджета муниципального образования «Колпашевский район». Ведение бюджетных смет в течение года и проведение анализа их исполнения с целью выявления резервов и соблюдения режима экономии.
  16. Осуществление администрирования доходов муниципального образования «Колпашевский район» в части доходных источников, закрепленных за Администрацией Колпашевского района как за главным администратором доходов местного бюджета с помощью программы для обмена информацией с Федеральным казначейством «Система электронного документооборота».
  17. Осуществление функций и полномочий учредителя бюджетных учреждений в соответствии с Законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также субсидий на иные цели, сбор, проверка, консолидация и сдача в УФЭП бюджетной отчетности учреждений.
  18. Осуществление мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности Администрации Колпашевского района и бюджетных учреждений, в отношении которых она осуществляет функции и полномочии учредителя.
  19. Разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
  20. Осуществление контроля за соответствием принимаемых обязательств объемам ассигнований, предусмотренным бюджетными сметами Администрации Колпашевского района, наличием  расходного обязательства для их исполнения и соблюдением Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при согласовании проектов нормативно-правовых актов,  заключаемых  муниципальных контрактов, соглашений и договоров.
  21. Осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности отделов Администрации Колпашевского района по вопросам бухгалтерского учета и финансового контроля.
 
Сотрудники отдела 
Ф.И.О. Должность Контактная
информация
Горина
Людмила Михайловна
Главный специалист, бухгалтер-экономист каб. № 315
8(38254) 5-32-32

Марченко Наталья Сергеевна

Ведущий специалист, бухгалтер

 каб. № 315
8(38254) 5-32-32

Кузнецова Надежда Викторовна

Ведущий специалист, бухгалтер

каб. № 315
8(38254) 5-32-32