Воскресенье, 7 марта 2021

Для персональной консультации по телефону необходимо кодовое слово

В период напряженной эпидемиологической обстановки граждане получают информацию по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат по телефонам "горячих линий" Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области.  Отметим, что специалисты Отделения и территориальных органов ПФР могут провести более детальную консультацию с использованием персональных данных гражданина. Только при этом понадобится кодовое слово.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Записаться на прием в  клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделения ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/tomsk/contacts
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.
 
Для персональной консультации по телефону необходимо кодовое слово Вернуться к списку
Комментарии
Все поля обязательны для заполнения