Прошел тренинг по теме: «Этика обслуживания населения в сфере услуг».
На минувшей неделе по инициативе Администрации Колпашевского района, Центра поддержки предпринимательства и Фонда развития малого и среднего предпринимательства Томской области прошел тренинг по теме: «Этика обслуживания населения в сфере услуг». В тренинге приняли участие около 40 представителей сферы услуг Колпашевского района. Под руководством бизнес-тренера Анны Нестеренко присутствующие ознакомились с особенностями делового и невербального этикета, обсудили законы вежливости, решение конфликтных ситуаций, поработали с собственным эмоциональным состоянием, а также получили практические навыки по стандарту обслуживания в сфере предоставления услуг.
Надеемся, что после прохождения тренинга качество обслуживания населения в Колпашевском районе возрастет.
Вернуться к списку