Четверг, 15 апреля 2021

Прошел тренинг по теме: «Этика обслуживания населения в сфере услуг».

    На минувшей неделе по инициативе Администрации Колпашевского района, Центра поддержки предпринимательства и Фонда развития малого и среднего предпринимательства Томской области прошел тренинг по теме: «Этика обслуживания населения в сфере услуг». В тренинге приняли участие около 40 представителей сферы услуг Колпашевского района. Под руководством бизнес-тренера Анны Нестеренко присутствующие ознакомились с особенностями делового и невербального этикета, обсудили законы вежливости, решение конфликтных ситуаций, поработали с собственным эмоциональным состоянием, а также получили практические навыки по стандарту обслуживания в сфере предоставления услуг.

   Надеемся, что после прохождения тренинга качество обслуживания населения в Колпашевском районе возрастет.  

 

Прошел  тренинг по теме: «Этика обслуживания населения в сфере услуг». Вернуться к списку
Комментарии
Все поля обязательны для заполнения