Колпашевский район занял лидирующие позиции в рейтинге по результатам НОК – 2019.
Объявлены результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность, которая проводилась в Томской области со 2 сентября по 15 октября 2019 года.
Процедура была проведена во исполнение требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95.2) и в целях оценки качества предоставления образовательных услуг.
В независимой оценке качества приняли участие 112 образовательных организаций Томской области, из них 4 - Колпашевского района.
В 2019 году 23 образовательные организации Томской области, набравших наивысшее количество баллов, определены лидерами рейтинга.
В число лидеров рейтинга вошли 2 организации дополнительного образования Колпашевского района:
- МБУ ДО «ДЮЦ» - 15 место в рейтинге;
- МБУ ДО «ДЭБЦ» - 21 место в рейтинге.
Среднее значение общего показателя независимой оценки качества в целом по Томской области составило 80,03 балла.
Колпашевский район занял 2 место (86,13 баллов) в рейтинге средних значений общего показателя независимой оценки качества в разрезе муниципальных образований Томской области.
Напоминаем, независимая оценка качества проводится по 5 показателям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций.
Для оценки качества предоставления услуг организациями были использованы следующие источники сбора информации:
- официальные сайты образовательных организаций в информационно-коммуникационной сети «Интернет», информационные стенды в помещениях организаций;
- официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных организациях в сети «Интернет»;
- мнение родителей (законных представителей) о качестве оказания услуг через интернет-опрос.